суббота, 11 апреля 2009 г.

Пасха наша Христос заклан за нас.


























«Итак, приидите все семьи людей,
запятнанные грехами,
и получите отпущение грехов.
Я есмь ваше отпущение
Я – Пасха спасения
Я – Агнец, закланные за вас,
Я – искупление ваше,
Я – жизнь ваша
Я – воскресение ваше,
Я – свет ваш,
Я – спасении ваше,
Я – Царь ваш,
Я вас возведу на небесные высоты.
Я вам покажу предвечного Отца.
Я вас восставлю Моею десницей!.
Сей есть сотворивший небо и землю и создавший человека, через закон и пророки проповедавший, в Деве воплотившийся, на древе повешенный, в земле погребённый, из мертвых воскрешённый и восшедший на высоты небесные, сидящий одесную Отца, имеющий власть всех судить и спасать, через Которого Отец всё сотворил от начала навеки.
Сей есть Альфа и Омега. Сей есть начало и конец – начало неизъяснимого и конец непостижимого. Сей есть Христос. Сей есть Царь, Сей есть Иисус, Сей – Полковник, Сей Господь, Сей – воскресший из мертвых, Сей сидящий одесную Отца. От носит Отца и носим Отцом. Ему слава и держава во веки.
Аминь.
Милитон Сардийский, II в.

Комментариев нет:

Отправить комментарий